• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:44 

Родственное

С кошками мы ладим. Они милые.
Вчера вечером звонила двоюродной сестре в соседнюю губернию - поздравить с ДР. Мы с ней не виделись - ой, много!!! Лет восемь, если не больше. А ощущение было, что встречались да болтали с месяц назад - не больше. Здорово. :)

22:26 

Ну че там?

С кошками мы ладим. Они милые.
Институт закрыли на карантин. Ну, вот и ладушки - завтра отоспимся.

23:36 

Были на "Новолунии"

С кошками мы ладим. Они милые.
Таксссс, мы сходили на "Новолуние". Первое впечатление: весь первый фильм был сине-зеленый, во-втором появилось теплое солнышко и, соответственно, теплые оттенки. Или у меня просто такая занятная копия первой фильмы?

Пересказывать содержание не буду, а то вдруг кто еще не читал и не смотрел. Примерно треть фильма Белла сидит в глухой депрессии, еще половину картины пытается убиться разными способами (только заради адреналина - не подумайте чего!), смотрит и слушает глюки с участием и голосом любимого, и пишет письма к никуда. Из депрессухи ее за уши вытаскивает милый такой мальчик размером со средний шкаф, но оченно обаятельный Джейкоб. О, когда этот мальчик снял с себя футболку, чтобы вытереть Белле попачканное кровью личико (деточка допрыгалась со своими адреналиновыми экспериментами), по залу прокатился такой "АХ!". Посмотреть было на что, товарищи! Дамская часть зала гудела как провода высокого напряжения целых три минуты. Сестра тут же заявила, что ей хочется помять этого мишку, что Эдвард на его фоне - бледная немочь и не котируется.

Волки вообще хороши. На улице холод, а они щеголяют голыми накаченными торсами и в обрезанных штанах. Здоровенные как лоси, дерутся красиво и свирепо, видно, что рисованные, но лично мне это ничуть не мешало. Все разные, что приятно.

У вампиров в этом фильме глаза были чего-то светлее, чем в первой части. Особенно в случае в Джаспером это бросалось в глаза и не особенно его украсило, прямо скажем. Но в остальном, все такие же бледные и красивые, как и раньше. Офигительно красивый Карлайл Каллен в костюме века так 17-18-го - этот кадр я где-то видела в инете, надо обязательно потырить в копилку - уж очень хорош. Супер-элегантный аристократ.

Ооооооооо, я в полном восторге от Элис, как и в первой картине!!! Такой милый вампиристический эльфик с кипучей энергией. Розали и Эдвард почему-то выглядели старше, чем раньше, хотя все равно красавцы.

Один из самых проникновенных моментов первой четверти фильма - это когда Эдвард читает Шекспира на уроке литературы. Я заслушалась - люблю, когда кто-то хорошо читает Вильяма нашего Шекспира. Страдающее существо.

Вольтури - весьма колоритны с их рубиновыми глазами. Хотя из троих братьев почти все время в кадре был только Аро - эмоциональный и любопытный. Двое других едва пару фраз сказали. После того количества постеров, что наводнили интернет, я думала, что тема этого клана будет представлена в фильме более широко. Чуть-чуть показали Джейн, а Хайди вообще мелькнула в одном-единственном кадре, зато сколько было разговоров о кастинге на эту роль на заинтересованных форумах. Но драка во дворце Вольтури, когда покрошили кое-что из обстановки и здорово помяли Эдварда, снята хорошо.

Заканчивается фильм весьма оригинально - резко, чуть ли не полуслове. Я даже в первый момент подумала, что это в кинотеатре с техникой проблемы. Но нет, гляжу - титры пошли. То бишь это был режиссерский прием...

Ну, короче понравилось. Ждем, когда диск пойдет в продажу.

00:03 

Печальное...

С кошками мы ладим. Они милые.
Была сегодня на поминках. Мишенька, Мишенька... Светлый ты был человек. Хороший.

Уже год прошел, оказывается. Как быстро...

00:09 

Парад ледяных скульптур

С кошками мы ладим. Они милые.
Пришла сегодня на парковку, а мафынка - ледяной кубик! Блестючий и красивый, но непригодный к эксплуатации. Грелись мы с ней аж целых 15 минут, пока в окошки хоть что-то видно стало. А в общей сложности вышло почти полчаса, так как дворники капитально примерзли к лобовому стеклу. Скажу честно, в таком состоянии я видела свою ласточку впервые.

Рядом так же неспешно размораживался "шевроль". Но его хозяин пришел раньше, так что к моменту моего появления разморозка данной авты подходила к концу. Мы посочувствовали друг другу и, уезжая, мужичок предложил мне свой скребок для стекол, дабы ускорить процесс. Приятно все-таки, что водилы приходят на помощь собратьям.

23:24 

Мелочь, а приятно!

С кошками мы ладим. Они милые.
Я тут как-то стонала и ныла, что потеряла пакет с очень нужными бусинками. Ну, типа, каждая на счету была и все такое... :weep3:

Так вот. На днях мою мафынку так качественно намыли в одном автосервисе, что ... пакетик нашелся!!!!!!!!!!!! :vict:

Сажусь в машину, а он лежит на сиденье. Откуда они его выудили - не имею ни малейшего понятия, но большущий им за это респект.

Всю дорогу из сервиса вспоминала анекдот про Василь Иваныча с Петькой в бане.:-D

P.S. эта мойка была не первой с момента утери ценного пакетика. Зато теперь точно знаю, где моют хорошо!!!

20:28 

Печальное...

С кошками мы ладим. Они милые.
Сегодня не стало сразу двух хороших актеров: Игоря Старыгина и Алены Бондарчук.

По ранней молодости я была влюблена в Старыгина, как и мильоны других девчонок, а также женщин и бабушек. Удивительно красивый был человек и талантливый.

А Алена Бондарчук, она совсем еще молодая была - 47 лет. Кто же мог подумать, что эта красивая и цветущая женщина так серьезно больна.

Земля им пухом обоим...

23:02 

Ура мне!!!

С кошками мы ладим. Они милые.
По-хорошему, так это надо было написать еще в воскресенье. Но у меня был натуральный отходняк.

Я сдала все "хвосты", оставшиеся с прошлого года. А было их немало.

Ура мне!!!

01:16 

Бисерное

С кошками мы ладим. Они милые.
Ооооооооооо, я таки освоила турецкий жгут! :buh:

22:11 

Позитифф!!!

С кошками мы ладим. Они милые.
Моя милая сокурсница прислала мне сразу две полностью решенных контрольных работы. Такая хорошая девочка!!!

Мурлыкаю, и пофиг, что неположено.

23:39 

Денек выдался...

С кошками мы ладим. Они милые.
Сегодня день как-то не задался, прямо с утра. Затык на затыке просто.

В перерыве между лекциями успела слетать в бисерный магазинчик (ну, это же место, где я отдыхаю от всех проблем и забот!). Притаранила с собой в качестве образца бусинки, которых совсем чуть-чуть не хватало на очередной шедевр. Подобрала что-то похожее, и ускакала дослушивать лекции. Уже сев в машину поняла, что пакета с бусинами-образцами нету! То есть вообще! Перетрясла всю сумку - ничего! А они у меня буквально каждая на счету были! Эх...

Дальше. Хотели с племянником сходить в кино, перепутали время сеанса аж на полчаса - ясень пень, мы туда опоздали и пришлось ждать следующего.

Чуть позднее приехала на парковку и узрела, что мое место занято - соседка, блин, ошиблась на полтора метра всего-навсего. Причем уже не в первый раз. Да еще и так растележилась, что мне пришлось прямо-таки притереться к ней. А куда деваться - остальным водилам тоже где-то надо тачки парковать.

Ну, а под вечер сестра с племянником умудрились вдрызг разругаться - аж до слез! Целый час трещала с ней по телефону, успокаивала.

В довершение всего у нас резко похолодало и я просто-напросто замерзла. Сижу сейчас в двух халатах и носках. Вот.

01:05 

Поучаствовала чуток

С кошками мы ладим. Они милые.
Катаясь сегодня по городу, умудрилась вклиниться в ... свадебный кортеж!!! Такие все из себя красивые черные иномарки в лентах и с белыми букетами на носу, длиннющий белый лимузинище и - моя серебристая красава катиться чуть ли не самом центре. Но, честное слово, я ненарочно. :shy:

00:03 

Нервы шалят - понятно

С кошками мы ладим. Они милые.
Тут на днях Федерер проиграл в финале US Open. Обидно, конечно, ну да ладно - как-никак 15 титулов ТБШ в арсенале уже имеются, так что... Но! Как выяснилось, после финального матча Федерера оштрафовали на полторы штуки баксов за "использование нецензурной лексики" во время спора с арбитром. Вот тут, товарищи, я была в натуральном "ин шок". Федс ругался?! Он же обычно - Мистер сдержанность и дружелюбие!

Раздражался, спорил, повышал голос - это понятно, но чтобы нецензурно выражался! Это я как-то с трудом могу себе представить, если честно. Ладно хоть не заставили извиняться, как Серену.

Хотя,... иногда ругнуться надо, нефиг в себе негатив держать. Полегчает. (из-за этого у меня весьма натянутые отношения с одним из коллег по работе - он перманентно читает мне нотации на тему "Держи себя в руках, не ругайся", когда я вслух высказываю свое мнение о некоторых клоунах на дороге и вне ее. Кстати, отчитывать меня вслух он почему-то не считает зазорным.)

Кстати, нашу Веру Звонареву тоже штрафанули за мат на корте.

21:50 

Проматывайте

С кошками мы ладим. Они милые.
Такие посты периодически у меня появляются... И будут, наверное...

Я так устаю временами. Вот как сейчас. Работа здесь ни при чем.

Мне хочется плакать.

P.S. ...

22:10 

Умилилась!!!

С кошками мы ладим. Они милые.
Руля вчерась на работу, а увидела, как в соседней мафынке (в смысле шуршащей по соседнему ряду), едут две очаровательнейшие чау-чау. Расположились на заднем сидении и каждая(!) зырит в свое окошко. Лапочки такие!!!

P.S. Схватиться за фотик традиционно не успела.

23:22 

Учеба началась

С кошками мы ладим. Они милые.
Собственно, по этой причине, придя домой, я сразу завалилась спать.

23:50 

Киношный вечер

С кошками мы ладим. Они милые.
У нас сегодня традиционный киношный вечер! В смысле, что по выходным мы с сестрой кино смотрим обычно - дома или в кинотеянтере!

Сегодня был вечер Дена Брауна. Сперва посмотрели "Ангелы и демоны", потом - "Код да Винчи" (его, правда, видели раньше). То есть все задом-наперед. Ну, чего сказать... Снято красиво, Ивэн МакГрегор (поправьте, если неправильно его имя написала) очень хорош - второй фильм в плане съемок более зрелищный, как мне показалось, там действия побольше и масштаба. Зато в первой картине - харизматичные Пол Беттани (до чего же хорош!), Жан Рено и Иен МакКеллен, и очаровашка Одри Тату. В плане экшна не так чтобы очень, но погоня в самом начале снята здорово. И много говорильни на исторические темы, а это я люблю, если говорят интересно.

Короче, оба фильма пошли хорошо. При случае и под настроение можно будет пересмотреть по-новой.

22:02 

Завтра - суббота!!!

С кошками мы ладим. Они милые.
А я работаю, прикиньте!!! В субботу!!!!!!!!!!!

РРРРРРРРРРРРРРРРР!

21:34 

Скоро на учебу

С кошками мы ладим. Они милые.
Ну-с, завтра уже осень...

К чему я это? Пора на учебу, а именно - подтягивать "хвосты", бо их хватает. Тока бы не отчислили. Вот прямо завтра и начну.

P.S. Кто-нибудь помнит такой фильм "Не покидай"? Оказывается, исполнитель главной роли, Игорь Красавин, по которому после фильма сходили с ума многие и многие девочки, умер 7 августа 2009 года в возрасте 38 лет. Я узнала только вчера. Пусть земля ему будет пухом.

21:38 

...

С кошками мы ладим. Они милые.
Умер Сергей Михалков...

Я-Большая МЫШЬ

главная